Глава 5^ Трагическое послание древних - Эрнст Мулдашев в поисках Города Богов

Глава 5


^ Трагическое послание древних


Два разлинованных глобуса, один большой, другой среднего размера, стояли в моем кабинете. Юрий Иванович Васильев поменял на глобусах нити, очерчивающие контуры мировой системы пирамид и монументов древности, а сами места расположения пирамид монументов пометил красными флажками. Получилось очень красиво.

Я периодически рассматривал какой-нибудь из двух глобусов, стараясь поймать новую мысль. Но никаких новых мыслей не возникало. Изображенная мировая система пирамид и монументов древности завораживала и уводила в мир чувств. Эти чувства, как правило, носили грандиозно-величественный характер и казались мне чем-то вроде соприкосновения с ушедшими цивилизациями. Иногда я, представляя гигантский размах строительства мировой системы пирамид и монументов, чувствовал себя маленьким и никчемным, но чаще всего эти грандиозно-величественные чувства были для меня приятны, особенно после тяжелого операционного дня, то ли успокаивая, то ли вводя в иной ракурс душевного состояния.

Я ждал. Ждал, когда мое подсознание с моим внутренним и неподвластным сознанию «Я» выйдет на новый виток знаний и начнет изнутри, как бы исподволь, подталкивать тебя к осознанию чего-то нового, чтобы ты когда-то мог воскликнуть «Идея! Посмотрите!». Но мое внутреннее «Я» молчало, а умиротворенность и благодушие начинали раздражать меня. Из ученого-исследователя, я стал превращаться в «хирургический аппарат» по производству сложных операций. Я еще плохо понимал то, что свое внутреннее «Я» тоже надо подталкивать путем усиленных попыток мыслить, несмотря на их периодическую бесплодность, что простое ожидание интуитивного всплеска может продлиться бесконечно долго.


^ Неужели древние оставили знак?

Шел июнь 1999 года. Народ поговаривал о конце света, предреченном Нострадамусом. Я вовсю выбивал деньги для новой экспедиции, на этот раз на Тибет — в поисках Города Богов. Кайлас манил к себе, как бы предрекая, что Город Богов находится рядом с ним. Но оставалось что-то недосказанное, что-то оригинальное, простое и очень умное. Что? Я не знал. Подсознательно я уже чувствовал, что атланты, построившие мировую систему пирамид и монументов, оставили для нас, потомков, какой-то знак, разгадка которого была бы очень желательна в преддверии экспедиции. Тогда бы и экспедиция могла повернуться в иное русло. Но какой знак? Мое более «умное» внутреннее «Я», видимо, уже знало, какой это знак, а я сам никак не мог «разродиться» в осознанную мысль. Я лишь ощущал, что древние избрали супероригинальный способ подачи информации, но я и представить не мог, что этот знак будет знаком великой трагедии.

«Разродиться» я все же смог. Теперь я знаю этот знак. И в этом своеобразными соучастниками стали мои секретари-референты Гульнара и Татьяна.


^ Гульнара и Татьяна

В моей натуре есть одна дешевая черта — иногда, к счастью не часто, я люблю рисоваться. Понимая, что внешность моя банальна и посредственна, я реализую в жизнь эту черту путем того, что корчу из себя умного. Конечно же, я не могу себе этого позволить в кругу маститых ученых, зато в кругу людей, далеких от науки, я с важным видом сажусь заниматься наукой в самый неподходящий момент, приговаривая «Мысль пошла...». Я к тому же сажаю кого-нибудь записывать мои мысли, а сам важно разгуливаю с сигаретой, диктуя и выделяя слова «запятая» или «точка». Хорошо, что у меня нет мобильного телефона, от прикосновения к которому я моментально надуваюсь, как гусь, и начинаю ходить, чеканя шаг и выпячивая локоть руки, удерживающей телефон.

Идеальной атмосферой для такого типа мыслительного процесса является какой-нибудь праздник или день рождения, когда вокруг люди уже веселенькие, а ты вроде бы уж очень умный — наукой занимаешься.

Эту мою черту нельзя в полной мере назвать отрицательной. Например, когда я делаю демонстративные операции за рубежом и много врачей через монитор наблюдают за ходом операций, я не волнуюсь, а, наоборот, оперирую лучше, стараясь придать движениям рук особую элегантность. Честь России, представителем которой я выступаю, в этом случае защищается с некоторым пафосом, но никто не догадывается, что важную роль в этом играет личностное и с дешеватым оттенком качество характера хирурга.

Лучше всего эту мою черту характера знают мои секретари —Гульнара и Татьяна. Они относятся к моим «рисовальным» повадкам философски, памятуя, видимо, принцип — чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. Ведь именно их чаще всего я засаживаю писать под диктовку, унизительно декламируя «запятая» и придавая значимость ситуации, когда, как говорится, «мысль пошла». После очередного «мозгового штурма» я нередко оправдываюсь перед Гулей и Таней, объясняя все это студенческой привычкой готовиться к занятиям в шумной шестиместной комнате общежития, где я прожил все годы учебы в медицинском институте. Мы все, втроем, иногда вспоминаем сценарий одного режиссера, который хотел создать фильм обо мне и в котором были написаны такие слова: «...Мулдашев стоит в контровом свете у окна. Тишина. Думает. Потом, резко развернувшись, закрывает дверь и садится писать, приложив руку колбу...» — Такого никогда не было, — смеется Гуля. — Кавардак вокруг, шум, телевизор работает... А чтобы в тишине, в контровом свете... — не было.

С тоскою или без тоски взглянув на свое прошлое, я могу констатировать, что тем не менее основные мысли в моей научной карьере возникали именно в такой, до идиотизма ненаучной атмосфере. Так уж Бог дал! Видимо, элементы «рисовального» характера подталкивают мыслительный аппарат к работе.

Был теплый июньский вечер 1999 год, пятница. Справлялся день рождения одной из операционных сестер. Веселые и возбужденные люди то заходили в операционный блок, то начинали танцевать в ординаторской для врачей, то входили ко мне в приемную. Я вроде бы уже начал веселиться со всеми, но отмеченная выше черта подстегнула, и я важно сказал:

— Таня, возьми бумагу, пиши, мысль пошла!

Начав думать, я поймал себя на том, что никакой мысли не пошло. Я просто стоял и радостно осознавал тот факт, что у меня наконец-то появились хорошие секретари. А вообще, по жизни, мне с секретарями не везло: для одного секретаря работы слишком много, а приму вторую и третью, обязательно начинают ругаться между собой так, что мне самому приходится мыть чашки и ложки. Гуля же с Таней подружились с первого дня и, по-моему, ни разу не ругались, глубоко уважая и любя друг друга.

Гульнара по натуре очень энергична, прекрасно готовит, никогда ничего не забывает, деликатна и все время с шумом носится на своих высоких каблуках. Когда я появляюсь на работе, то она обязательно оглядывает мою одежду с головы до пят и красивым движением убирает какую-нибудь нитку или соринку. А еще Гуля умеет садиться на шпагат. При шквале звонков она умудряется отвечать всем тепло и ласково. Она любит людей и не устает от них.

Татьяна очень похожа на певицу Наташу Королеву, но сравнения этого не любит, намекая на женскую индивидуальность. Таня души не чает в знаменитой Терезе Дуровой, которая, прозрев после операции у нас, сказала, хорошо зная Наташу Королеву, что Танечка лучше. Другие женщины говорят, что Таня очень стильная девушка и что даже дурацкая серая кофта с нелепо завернутыми краями рукавов является последним писком моды. Таня все время учит меня одеваться и тоже все время находит эти вездесущие нитки на моей одежде. Она способна плакать, соболезнуя больному, очень ответственна в работе и говорит вместо слова «да» слово «конешно» с нажимом на букву «ш». А еще Таня, будучи москвичкой, очень любит Москву, и особенно Химки, где она родилась, приговаривая, что лучшая станция метро в мире — Речной вокзал.

— Итак, Таня, пиши... м... м... — произнес я. — Думая о знаке, который должны были оставить атланты нам, потомкам, можно сказать... м... м... что этот знак... м... м...

— Прямо так и писать — м... м...? — подковырнула Таня. — М...да... м... м...

Мысль уже плавала вокруг, но никак не выходила наружу, в зону сознания. Наконец, еще несколько раз сказав «м... м...», я начал говорить нормально, без этого звука из одной буквы.


^ Кайлас — точка древнего Северного полюса

— Пиши, Таня! В свое время, анализируя гипотезу о существовании на Земле Города Богов, — начал диктовать я, — мне удалось прийти к предположению о возможности его местонахождения в районе Гималаев и Тибета...

— Почему так много однотипных слов — гипотеза, предположение, возможно? Может, писать более конкретно?

— Таня! Город Богов вначале надо найти, чтобы говорить конкретно. Пиши дальше!

— Пишу.

— Это предположение о тибетской локализации гипотетического Города Богов* основывалось на многих вероятностных фактах, полученных из «Тайной Доктрины» Елены Блаватской и свидетельствующих о том... запятая...

— Поставила уже.

— ... что именно в этом районе земного шара располагалась легендарная «Вара», находятся «Великие Мудрецы» и «Страна Богов»... Подожди!

Татьяна вскинула на меня глаза. Я вдохновенно сказал:

— Блаватская писала, что «Страна Богов» располагалась в полярной области. Выражения «Страна Богов» и «Город Богов» можно считать синонимами. Если принять во внимание, что Город Богов сочетай со священной горой Кайлас, то можно думать, что древний Северный полюс был на Тибете! Уж не Кайлас ли являлся точкой древнего Северного полюса? Давай подумаем.

— Давайте. Писать?

Нет. Послушай вначале. Блаватская во многих местах своей «Тайной Доктрины» писала, что Северный полюс и полярные области являются «Обителью Богов», «Страной Богов», местом действия позитивных сил и тому подобное. С другой стороны, очень много данных сходится на том, что священная гора Кайлас является особым древним мистическим местом, похожим на необычную пирамиду, и находится в центре мировой системы пирамид и монументов древности. Отсюда можно провести логическую параллель, что священная гора Кайлас в древности была точкой бывшего Северного полюса. А Северный полюс, будучи, по Блаватской, «Обителью Богов», в древности был местом локализации Города Богов. Значит, в далеком прошлом на Северном полюсе был город, но особый город — Город Богов, со своим главным монументом — священной горой Кайлас. Давай запишем это!

— Пишу.

Я продиктовал эту мысль, используя сложные научные обороты, а потом спросил:

— Таня, понятно то, что я говорил?

— В принципе, да. Значит, получается, что в древности был другой Северный полюс — на Тибете. Там, среди полярного холода, вокруг горы Кайлас, был расположен Город Богов, — подытожила она.

— Итак, в соответствии с нашей гипотезой, — продолжал я диктовать, — в древности, когда Северный полюс располагался в районе горы Кайлас, была иная магнитная сетка Земли и компас показывал по-другому. Естественно, иным было месторасположение Южного полюса, а именно его точкой был остров Пасхи, поскольку этот остров находится на одной оси с горой Кайлас, на противоположной стороне земного шара. Любопытно то, что в древности на Северном и Южном полюсах были выстроены монументы, а современные полюса представляют собой ледяную пустыню.

— Можно спросить? — перебила Татьяна. — А не может быть так, что монументы есть и на наших современных полюсах, но они подо льдом?

— Вполне возможно.

Я поставил на стол глобус, развернул его так, чтобы были видны одновременно современный Северный полюс и гора Кайлас, и вдруг представил, как ось Земли смещалась, меняя место расположения полюсов. В голове мелькнула фраза Блаватской — полюса двинулись». Что же тогда происходило на Земле? Понятно, что катастрофа была колоссальной.

Таня, пиши, — сказал я после некоторого молчания. — Если принять во внимание факт смещения полюсов в древние времена от Кайласа до места расположения современного Северного полюса, то это должно было вызвать колоссальный катаклизм на Земле. Какой катаклизм? Скорее всего, это Всемирный Потоп. По данным Елены Блаватской, Всемирный Потоп произошел 850 000 лет тому назад, более того, она написала применительно к Всемирному Потопу фразу «...полюса двинулись...». Эта дата, видимо, и является датой смещения полюсов Земли. Написала?

— Конечно.


^ Смещение Земной оси произошло на 60°

Вполне логичен вопрос, — продолжал диктовать я, — на сколько градусов сместилась ось Земли? Давай измерим!

Мы вооружились транспортиром и стали измерять.

— Ровно 60°, — сказал я, подняв голову. — Это очень интересно, очень... Ровно 60°! 60°это третья часть полуокружности Земли. Если 60° умножить на 3, то получится 180°. У меня такое чувство, что эти 60°являются какой-то единицей измерения. Но доказать этого я не могу.

— У меня тоже получилось 60°, — проговорила Татьяна с транспортиром в руке. — К тому же, 60°х 6 = 360°... — «шестерки» везде.

— Удивительно, Таня, то, что смещение оси Земли во время Всемирного Потопа произошло ровно на 60°, или ровно на одну треть полуокружности земного шара. Возникает впечатление, что ось Земли сместилась не бессистемно из-за какого-то планетного воздействия, а сместилась по четкому, заранее намеченному плану, когда через определенные промежутки времени Земля меняет положение своей оси на 60°, то есть на одну треть своей полуокружности. А каждое такое смещение оси — колоссальная катастрофа, колоссальная трагедия! Вот тебе и 60°...

— Шестерка там есть — зловещее число. И еще два нуля, — заметила Таня.

Какие два нуля? — не понял я. — Там вроде один нуль, ведь 60.

— Ну... один большой нуль, а второй — маленький, тот, который градус обозначает. — А... а...


^ Непальские ступы ориентированы по древней магнитной сетке

— Слушай — встрепенулся я, — во время первой гималайской экспедиции в 1996 году, будучи в Непале, я по компасу определял ориентацию религиозных ступ, тех ступ, на которых изображены офомные необычные глаза. Я пытался ответить на вопрос — куда смотрят эти глаза? А эти необычные глаза, как удалось выяснить, принадлежат лемурийцу. Так вот, большинство непальских ступ ориентированы по линии, отличающейся на 60°от оси «север — юг», то есть по древней магнитной сетке, той магнитной сетке, когда Северным полюсом была гора Кайлас.

Тогда, в 1996 году, я многого не понимал. А сейчас я стал понимать, что непальские ступы за счет своей ориентации на 60° от современной земной оси как бы намекают на то, что необычные глаза, являющиеся «визитной карточкой» этих ступ, принадлежали людям, которые жили при ином расположении полюсов.

— А откуда непальские ламы узнали это? — спросила Татьяна.

— Все религиозные строения, будь то ступы, будь то церкви или мечети, строятся по определенному плану, пришедшему из древности. Религиозные служители свято сохраняют этот план и проносят его через века. Любопытно то, что в непальских ступах, которые, кстати, чем-то похожи на гору Кайлас, по древнему плану заложено два принципиальных момента — ориентация по древней магнитной сетке Земли и глаза древнего человека. Непальцы, входя в ступу, поклоняются, значит, древним людям, жившим при ином расположении полюсов, когда Северным полюсом был священный Кайлас. Эти люди, глаза которых изображены на ступах, были как Боги и были достойны поклонения.

Это лемурийцы — величайшая человеческая раса; именно лемурийская цивилизация достигла невиданного развития и оставила свои знания на «золотых пластинах», таящихся в глубоких тайниках Гималаев и Тибета, а может быть... и других мест... а может быть... в узловых точках мировой системы пирамид и монументов...

Я задумался. Мне казалось, что когда-нибудь кто-нибудь найдет «золотые пластины» лемурийцев, кто-нибудь расшифрует их, и тогда человечеству откроются Великие Знания, которые перевернут нашу жизнь. Даже хотелось начать такой поиск. Но я осознавал, что Высшие Силы никогда не позволят преждевременно приоткрыть завесу тайны над этими Знаниями, что личные усилия исследователя мало что значат, а главным является уровень Добра в человеческом обществе, чтобы не обратить Великие Знания во Зло ради достижения Власти. В тот момент я даже и предположить не мог, что вскоре, в ходе тибетской экспедиции, мы найдем место одного из тайников и воочию увидим, как защищен этот тайник с помощью, как это странно ни звучит... времени. Древние были не только умны, но и оригинальны.

— А может быть, и атланты поклонялись лемурийцам? — неожиданно задала вопрос Таня.

Я поднял на нее глаза и в ответ спросил:

— Откуда к тебе пришла такая мысль?

— Не знаю.

— Интересно, — тут же стал рассуждать я, — и в самом деле существует множество литературных данных о том, что цивилизация атлантов — людей предыдущей цивилизации — получила развитие тогда, когда их жрецам стали доступны «золотые пластины» лемурийцев. Тогда они создали технологии, основанные на использовании божественной тонкой энергии. Поэтому вполне логично, что атланты тоже поклонялись лемурийцам. Не являются ли непальские ступы подобием религиозных культовых сооружений атлантов?

— Эрнст Рифгатович, интересно это все, — давайте записывать!

— Давай.

Записав изложенное выше, я стал размышлять вслух дальше. Таня писала на ходу.

— Если принять во внимание предположение, что план строительства непальских ступ «дошел» до нас со времен Атлантиды, то становится вполне объяснимой их ориентация на 60° от современной оси Земли. Я еще не видел Кайлас воочию, но по фотографии, подаренной монахом Аруном, можно судить о схожести непальских ступ со священной горой Кайлас; а на этих ступах изображены глаза лемурийцев. Отсюда можно предположить, что атланты поклонялись Кайласу и лемурийцам, которые построили эту священную пирамидальную гору.

— Сейчас, сейчас, не успеваю писать!

— Так... Логическая цепочка подводит к мысли, что Кайлас и, возможно, расположенный вокруг него Город Богов были построены лемурийцами. Но ведь совсем недавно, анализируя мировую систему пирамид и монументов древности, нам удалось прийти к выводу, что Кайлас был построен атлантами 850 000 — 1 000 000 лет тому назад! Какое из предположений верно? Мне кажется, что истина лежит посередине: Кайлас и другие монументы древности были построены атлантами, которые получили знания от лемурийцев, вышедших из состояния Сомати (самоконсервации тела), в котором они пребывали тысячелетия, а может быть, и миллионы лет в глубоких пещерах Тибета и Гималаев. Атланты называли их Сынами Богов, о чем свидетельствуют Елена Блаватская и восточные религии.

Татьяна положила ручку, взглянула на меня и сказала:

— Здорово! Ни разу не было сказано «запятая» или «точка».

— М... да... А вообще, Таня...

Не пиши это! Представь себе цивилизацию атлантов. Пяти-шестиметровые атланты с перепонками между пальцами живут на Земле. Они, так же как и мы, влюбляются, женятся, рожают детей, кушают... Их ученые ведут исследования и вместе с их жрецами приходят к выводу о наступлении времени перемен. И вдруг появляются огромные десяти-двадцатиметрового роста люди — лемурийцы. Атланты, падая ниц перед ними, восклицают — Сыны Богов, Сыны Богов! Лемурийцы, не отвечая на вопрос — откуда они появились — и сохраняя достоинство, отбирают наиболее продвинутых ученых — атлантов и открывают им секрет «золотых пластин», обучая методам овладения «Силой Духа». Далее они рисуют план построения Города Богов и всей мировой системы пирамид и монументов, приговаривая «Скоро Земля должна повернуться на 60°!». Они показывают то место, куда должна сместиться ось Земли. А еще они называют атлантам... знак древних... и уходят неведомо куда.

— Знак древних?

В этот момент шум и музыка, раздававшиеся из соседней комнаты, усилились, открылась дверь и несколько веселеньких женщин потребовали, чтобы мы с Таней разделили их компанию.

— Ну что такое! Где мужчины-то! Один Селиверстов нас развлекает, да и тот пьяный.


^ Атлантида погибла оттого, что ось Земли сместилась на 6666 км

Мы присоединились к компании. Селиверстов и в самом деле был, как говорится, никакой и в основном кивал. Я сказал какой-то тост и сел перекусить.

— Ой, серьезный-то какой, — показала на меня одна из женщин.

— Чо вы хоть там измыслили? Расскажите, нам тоже интересно.

— Девчонки, потанцуйте лучше.

— А кто приглашать-то будет? Дама даму, что ли?

— Ну, быстрые танцы танцуйте.

На другом конце стола трое женщин, удерживая рюмки в руках, увлеченно беседовали о чем-то. Одна из них плакала.

— Ну, вы понимаете, — всхлипывала она, — когда принесли обе шубы, я сразу выбрала, какую я куплю. Эта шуба — просто прелесть, длинная, с окантовкой внизу и на рукавах, я в ней — просто королева. А вторая — фиолетовая такая, противная, с капюшоном и жесткая, как дерево, я в ней — дура-дурой. Так вот она... она говорит, чтобы я купила вторую. Понимаете, вторую... чтобы я кикиморой казалась. И объясняет это тем, что вторая шуба на четыре тыщи дешевле. За кого меня принимает-то!

Я поднялся, позвал Таню и пошел в соседнюю комнату работать. Вслед послышалось:

— Дверь хоть не закрывайте! Мы хоть слушать будем, чо вы там умного будете говорить.

— Ладно.

Таня раскрыла бумаги. Я закурил.

— На чем мы остановились?

— На знаке древних.

— Может быть, знак древних и есть те самые 60°? — стал размышлять я. — Сомнительно. Что-то не то! Слушай, Таня, давай подсчитаем — сколько километров будет в этих 60° окружности Земли. Итак, 60° есть одна треть полуокружности Земли (180°), или одна шестая часть окружности Земли (360°). Из школьной географии мы знаем, что окружность Земли составляет 40 000 километров. Подсчитай, пожалуйста, сколько километров составляет 60°?

Таня взялась считать, после чего по-школьному отчеканила:

— 60° будет 6666 км.

— Чего?

— 6666 километров. А что?

— Если «666» считается дьявольским числом, то «6666» — еще хуже!

Я замолчал. Из другой комнаты слышалась музыка. Известная певица Алена Алина пела:

Он уехал прочь на ночной электричке, В тишине шагов ты все ждешь по привычке...

Раздавался топот и крики «у-ух». Женщины танцевали. Послышался голос:

— ... ни слова больше о шубе. Обещаешь?

Я не очень склонен верить мистике, но здесь мне стало жутковато: окружность Земли составляет 6 участков по 6666 километров. Везде шестерки... одни шестерки... Неужели, если верить в магию чисел и признавать шестерку плохим числом, в планете Земля заложено плохое негативное начало? Или фатальное?

В тот момент я не понимал того, что рядом с нами на Земле существует еще один мир — мир, в котором числа и их отношения играют значительно большую роль, что законы существования этого мира совершенно иные, что Земля является матушкой не только для нас, но и для них — представителей этого мира, что Город Богов был создан не столько для нас, сколько для них... В тот момент я просто растерянно стоял, пытаясь осознать значение этого шестерочного ряда вокруг Земли.

— Всемирный Потоп, понимаешь, Таня, произошел оттого, что ось Земли сместилась на 60° или... на 6666 километров. Атлантида погибла оттого, что ось Земли переместилась на 6666 километров. Четыре шестерки как бы символизируют величайшую катастрофу на Земле. Неужели все было предопределено? — выдавил я из себя.

Я почувствовал себя маленьким и никчемным. Но вдруг до меня дошел философский смысл четырех зловещих шестерок, вернее, мистически-философский смысл этого. Во всем мире наряду с добрым началом обязательно заложено плохое, негативное начало, в борьбе с которым рождается Знание и происходит Професс. Поэтому негативное начало надо считать тоже «божьим даром», так как без борьбы с ним не будет прогресса и человек не сможет реализоваться как саморазвивающееся начало, предопределенное Богом. Человек — живое существо! А Земля? В самой Земле, значит, тоже заложено это негативное начало в виде четырех шестерок (6666), и Земля тоже должна бороться с этим злом, чтобы иметь прогресс, чтобы тоже реализоваться как саморазвивающееся начало. Отсюда следует, что Земля не просто планета, на которой мы живем, а живое существо, которое способно...

Я помахал головой, как бы освобождаясь от слишком уж мистических мыслей.

— Таня, давай запишем все, что мы говорили!

— Я уже записала. Я успеваю, когда Вы не говорите «запятая» или...

— Атланты, видимо не смогли войти в контакт с Землей, что-то не учли, может быть, себя Богами почувствовали, может быть, посчитали матушку-Землю простой бездуховной твердью, на поверхности которой можно беспрепятственно сводить счеты друг с другом. Им, атлантам, не хватало одной шестерки — зла, двух шестерок — сильного зла, трех шестерок — дьявольского зла, и... появились четыре шестерки — катастрофическое зло. Земля сместила свою ось на 6666 километров, произошел Всемирный Потоп, и Атлантида прекратила свое существование. И только небольшая группа духовно продвинутых атлантов осталась на Земле.

— Жалко атлантов, — загрустила Таня. — Наверное, среди них тоже была любовь...

— Землю любить надо прежде всего, — резко отрезал я.

Танцы в соседней комнате закончились. Слышались бессистемный шум, звон рюмок и бокалов, возгласы «наливай», «давай еще немножко» или «эх, девчонки».

— Чо шуба-то! Хорошая ведь в итоге досталась, а не та, фиолетовая. Мы тут все о шмотках говорим, а вон люди над наукой корпят, мысли пишут. И Танька тоже приобщается, умную из себя корчит, — отчетливо раздалось из моей приемной.

— Может, закроем дверь, а? — покраснела Таня. — О трагедии говорим все же, а тут...

— Не надо. Так веселее. О трагичном еще будем говорить. А сейчас пойдем ко всем, выпьем, потанцуем.


0475282379620441.html
0475401852433010.html
0475552424572130.html
0475745608616563.html
0475837282401680.html