Учитель - Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки


Учитель



  1. Знакомит прикрепленных у нему студентов с планом своей работы, проводит открытые уроки и внеклассные занятия по предмету.

  2. Совместно с методистом распределяет межу студентами тему уроков и внеклассные занятия по предмету.

  3. Консультирует студентов при подготовке их к проведению уроков и внеклассных занятий по предмету, проверяет конспекты и планы предстоящих уроков и внеклассных занятий, дает согласие на допуск студента к уроку или внеклассному занятию.

  4. Посещает уроки и внеклассные занятия по предмету, проводимые студентами, участвует в их разбое и оценки.

  5. Привлекает практикантов к проведению кружковых или дополнительных занятий с учащимися, изготовлению наглядных пособий, к проверке тетрадей.

  6. Участвует в совещании по педагогической практике при директоре школы, а так же в итоговой конференции в институте.

  7. Составляет характеристику на студента-практиканта по учебной работе.
^ Классный руководитель



  1. Знакомит студентов с составом учащихся класса, с их успеваемостью, поведением, с основными воспитательными задачами и планом своей работы на предстоящую четверть.

  2. Проводит открытые внеклассные воспитательные мероприятия с учащимися.

  3. Оказывает практикантам помощь в изучении индивидуальных особенностей учащихся.

  4. Помогает студентам наметить воспитательные задачи, подлежащие разрешению в ходе практики и консультирует их при составлении плана воспитательной работы.

  5. Привлекает студентов к текущей воспитательной работе с классом.

  6. Присутствует на проводимых студентами внеклассных занятиях и участвует в их обсуждении и оценке.

  7. Участвует в совещаниях при директоре школы в начале и в конце педпрактики. Оформление характеристику на студента-практиканта по воспитательной работе.


^ 12. Материально-техническое обеспечение педагогической практики

Для проведения педагогической практики соответствующее подразделение оснащается техническими средствами в количестве, необходимом для выполнения целей и задач практики: аудио- и видеозаписывающей и воспроизводящей аппаратурой, фотоаппаратурой, портативными и стационарными компьютерами с периферией (принтерами, сканерами), программным обеспечением, расходными материалами, канцелярскими принадлежностями, средствами связи.


^ Отчетность по практике

Указания по ведению педагогического дневника


Первая страница дневника педагогической практики оформляется следующим образом:


дневник

педагогической практики
Студента-практиканта________________________________________ факультета______________________курса_______________________
Практика проводится в школе №____________ города(района)______

В классе____________ с ___________________ года_______________

Методисты__________________________________________________

Преподаватель кафедры педагогики и психологии_________________

___________________________________________________________

Курсовой руководитель_______________________________________

Групповой руководитель______________________________________

Директор школы_____________________________________________

Завуч школы (завучи)_________________________________________

Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы ___________________________________________________________

Классный руководитель_______________________________________

Адрес школы________________________________________________

Телефон ____________________________________________________


^ Схема ведения дневника


Дата

Выполняемая работа

Замечания,

подпись учителя, методистов











В дневнике должна получить свое отражение вся работа студента-практиканта в школе;



^ Примерная схема отчета cтудента-практиканта

О Т Ч Е Т
По практике студента ____________________________________
Группы ______________________ факультета _______________

В период с ___________________ 200_ г. по ___________200_ г.

  1. Выполнение плана педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место, почему, что сделано сверх плана, особенности практики.

  2. Количество проведенных уроков. Какие уроки проходили наиболее удачно, какие вызвали затруднения, почему?

  3. Какие основы дидактические задач решались Вами в период практики? Как Вы их решали, какие получили результаты?

  4. Как вы учитывали и использовали передовой опыт работы (элементы проблемного обучения, исследовательские методы работы, ТСО и д.р.) Приведите конкретные примеры. Получили ли вы удовлетворения от этой работы, какие при этом встретили затруднения?

  5. Какие основные воспитательные задачи решали Вы в период практики? Какие формы были включены в систему воспитательной работы с данным детским коллективом для их решения?

  6. Как реализовывался на практике индивидуальный подход к школьникам?

  7. Какие образовательно-воспитательные задачи Вы ставите перед собой на будущее? Какие умения и навыки Вы приобрели в процессе практики?

  8. Общие выводы о практике. Её значение в Вашем становлении как педагога. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики.




0476537811466703.html
0476610001830477.html
0476679803576613.html
0476788328233521.html
0476970575842658.html